Страница обновлена 01.08.2017

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Байковский детский сад

Страница обновлена 01.08.2017
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Байковский детский сад

Материалы для обсуждения общественности, находящиеся в разработке

 

 

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХУЧРЕЖДЕНИЙ

 

№ п/п

Направление

Наименование показателя

Учреждения для детей-сирот

СКОШИ

Учреждения дополнительного образования

Дошкольные учреждения

Общеобразовательные школы

1

Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства

Отсутствие  неисполненных в срок предписаний надзорных органов

Отсутствие отрицательных заключений, проверяющих органов

Отсутствие  обоснованных жалоб на деятельность учреждения

2

Качество  управления ОУ

Наличие действующего органа  государственно-общественного управления

Степень исполнения государственного (муниципального) задания за отчетный период

Объем образовательных услуг в расчете на одного работника (численность обучающихся /численность персонала)

Доля работников, относимых к основному персоналу

Отношение нормативной и средней наполняемости групп (классов)

Доля работников, относимых к основному к административно управленческому персоналу

Доля работников, относимых к вспомогательному персоналу

Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет

Отсутствие кадровых вакансий

Материальные затраты на единицу  услуг

Доля  средств от платных услуг в общем бюджете учреждения

 

 

Отсутствие замечаний по качеству и срокам предоставления  установленной отчетности учреждения

Отсутствие просроченной кредиторской задолжности

3

Информационная открытость учреждения

Наличие сайта учреждения

Соответствие структуры сайта требованиям законодательства

Отсутствие  замечаний по размещению и актуализации материалов учреждения на сайте 86-н

4

Качество  образовательной, воспитательной и социокультурной деятельности обучающихся

Доля обучающихся (воспитанников) совершивших правонарушения в отчетном периоде

 

 

Доля обучающихся воспитанников, охваченных здоровьесберегающими технологиями

 

Доля обучающихся воспитанников, систематически участвующих в спортивно-оздоровительных мероприятиях ОУ

 

 

Наличие действующих музея, тетра, художественной студии и т.п.

 

 

Наличие действующего научного общества учащихся

 

Участие обучающихся в   общественно-значимых социальных проектах (не менее 4-х в течение года)

 

Наличие и реализация специальной программы и деятельности,  направленной на работу с одаренными детьми

 

Доля обучающихся  по индивидуальным учебным планам

 

 

 

 

Доля обучающихся охваченных дополнительными образовательными программами учреждения

 

Доля обучающихся, отчисленных из учреждения до получения уровня образования (коэффициент выбытия)

 

 

 

5

Качество образовательных результатов

Доля  обучающихся освоивших образовательные программы 

 

Доля обучающихся удовлетворенных качеством образования

 

Доля выпускников  успешно прошедших итоговую государственную аттестацию

 

 

Отношение среднего балла ЕГЭ  (в расчете на один предмет) у 10 % выпускников с лучшими результатами к среднему баллу ЕГЭ в расчете на одни предмет) у 10% выпускников с худшими результатами

 

 

 

 

 

 

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МДОУ Байковский детский сад.

 

Настоящее положение разработано комиссией в составе членов трудового коллектива:

Заведующей д/с Баклагина В.А., воспитатель Соколова Н.А. Завьяловой Т.О. Хомутовой  .П и принято на общем собрании от 15.03.2012 года

 

 

1. Общие положения

1.1. Фонд оплаты труда работников детского сада формируется в соответствии с Постановлением Правительства Ярославской области №259-а от 16.07.2007 года « Об оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области, и муниципальных  образовательных учреждений финансируемых за счет областного бюджета».

1.2. Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда МДОУ  (далее – Положение), разработано в целях в повышения качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.3. Положение устанавливает общий порядок и критерии формирования доплат и надбавок стимулирующего характера работникам МДОУ (далее – выплаты стимулирующего характера).

1.4. Положение о стимулировании труда работника  ДОУ принимается в соответствии с процедурой принятия локальных актов, предусмотренном Уставом образовательного учреждения, с учетом мнения  работников.

2. Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда дошкольного образовательного учреждения.

2.1. Размер премии определяется приказом руководителя образовательного учреждения, который издается на основании решения премиальной комиссии.

В состав премиальной комиссии входят:

  • руководитель учреждения ;
  • председатель совета трудового коллектива;
  • 2 рядовых члена коллектива.

Комиссия избирается общим собранием трудового коллектива и оформляется приказом руководителя образовательного учреждения.

2.2. Распределение  стимулирующей части фонда оплаты труда

осуществляется по итогам каждого месяца. Вознаграждения работникам ДОУ присуждаются в соответствии с настоящим Положением.

2.3. Выплаты стимулирующего характера включают в себя:

-выплаты за качество и высокие результаты работы;

-выплаты за интенсивность и напряжённость выполняемых работ.

2.4. Использование для определения размера выплат стимулирующего характера условий и показателей деятельности работников дошкольных образовательных учреждений за качество труда, не связанные с результативностью деятельности, не допускаются.

2.5. Выплаты стимулирующего характера (надбавки, доплаты) могут устанавливаться в процентном отношении к минимальному должностному окладу работника или в денежном выражений.


 


Критерии материального стимулирования педагогов

    воспитателя детского сада

№ п/п

Критерии материального стимулирования

Проценты

1.

Создание условий для сохранения физического и психического здоровья, обеспечение безопасности образовательного пространства; соблюдение режима дня, выполнение плана посещаемости детей в группе.

До 15%

2.

Освоение детьми образовательных стандартов, предусмотренных образовательной программой, реализуемой в ДОУ.

До 10%

3.

Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

До 10%

4.

Своевременное и качественное планирование учебно – воспитательного процесса

До 10%

6.

Наличие системной работы с родителями. Создание единого образовательного пространства: педагог-ребенок-родитель

До 10%

7.

Эстетическое оформление предметно – развивающей среды групповых комнат и специальных помещений с учетом санитарных норм.

До5%

8.

Отсутствие травматизма во время образовательного процесса.

До 5%

9.

Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие нарушений

Правил внутреннего трудового распорядка.

До 5%

10.

Организация адаптационной работы с детьми раннего возраста.

До 10%

11

Уровень социальной активности педагога: участие в мероприятиях ДОУ, района;  обобщение, презентация педагогического опыта.

 

До 10%

 

 

 

12

Благоустройство территории

До 10%


 

 

 

 

 

         

 

Сайт больше не поддерживается и не обновляется. Вся информация, представленная на данном ресурсе, актуальна лишь в историческом контексте и может быть использована только для ознакомления. ×