Материалы для обсуждения общественности, находящиеся в разработке
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХУЧРЕЖДЕНИЙ
№ п/п |
Направление |
Наименование показателя |
Учреждения для детей-сирот |
СКОШИ |
Учреждения дополнительного образования |
Дошкольные учреждения |
Общеобразовательные школы |
1 |
Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства |
Отсутствие неисполненных в срок предписаний надзорных органов |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
Отсутствие отрицательных заключений, проверяющих органов |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
||
Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность учреждения |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
||
2 |
Качество управления ОУ |
Наличие действующего органа государственно-общественного управления |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
Степень исполнения государственного (муниципального) задания за отчетный период |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
||
Объем образовательных услуг в расчете на одного работника (численность обучающихся /численность персонала) |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
||
Доля работников, относимых к основному персоналу |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
||
Отношение нормативной и средней наполняемости групп (классов) |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
||
Доля работников, относимых к основному к административно управленческому персоналу |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
||
Доля работников, относимых к вспомогательному персоналу |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
||
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
||
Отсутствие кадровых вакансий |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
||
Материальные затраты на единицу услуг |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
||
Доля средств от платных услуг в общем бюджете учреждения |
|
|
√ |
√ |
√ |
||
Отсутствие замечаний по качеству и срокам предоставления установленной отчетности учреждения |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
||
Отсутствие просроченной кредиторской задолжности |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
||
3 |
Информационная открытость учреждения |
Наличие сайта учреждения |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
Соответствие структуры сайта требованиям законодательства |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
||
Отсутствие замечаний по размещению и актуализации материалов учреждения на сайте 86-н |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
||
4 |
Качество образовательной, воспитательной и социокультурной деятельности обучающихся |
Доля обучающихся (воспитанников) совершивших правонарушения в отчетном периоде |
√ |
√ |
|
|
√ |
Доля обучающихся воспитанников, охваченных здоровьесберегающими технологиями |
√ |
√ |
|
√ |
√ |
||
Доля обучающихся воспитанников, систематически участвующих в спортивно-оздоровительных мероприятиях ОУ |
√ |
√ |
|
|
√ |
||
Наличие действующих музея, тетра, художественной студии и т.п. |
√ |
√ |
|
|
√ |
||
Наличие действующего научного общества учащихся |
√ |
√ |
√ |
|
√ |
||
Участие обучающихся в общественно-значимых социальных проектах (не менее 4-х в течение года) |
√ |
√ |
√ |
|
√ |
||
Наличие и реализация специальной программы и деятельности, направленной на работу с одаренными детьми |
√ |
√ |
√ |
|
√ |
||
Доля обучающихся по индивидуальным учебным планам |
|
|
|
|
√ |
||
Доля обучающихся охваченных дополнительными образовательными программами учреждения |
√ |
√ |
|
√ |
√ |
||
Доля обучающихся, отчисленных из учреждения до получения уровня образования (коэффициент выбытия) |
|
√ |
|
|
√ |
||
5 |
Качество образовательных результатов |
Доля обучающихся освоивших образовательные программы |
|
√ |
√ |
√ |
√ |
Доля обучающихся удовлетворенных качеством образования |
|
√ |
√ |
√ |
√ |
||
Доля выпускников успешно прошедших итоговую государственную аттестацию |
|
√ |
√ |
|
√ |
||
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10 % выпускников с лучшими результатами к среднему баллу ЕГЭ в расчете на одни предмет) у 10% выпускников с худшими результатами |
|
|
|
|
√ |
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МДОУ Байковский детский сад.
Настоящее положение разработано комиссией в составе членов трудового коллектива: Заведующей д/с Баклагина В.А., воспитатель Соколова Н.А. Завьяловой Т.О. Хомутовой .П и принято на общем собрании от 15.03.2012 года
1. Общие положения 1.1. Фонд оплаты труда работников детского сада формируется в соответствии с Постановлением Правительства Ярославской области №259-а от 16.07.2007 года « Об оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области, и муниципальных образовательных учреждений финансируемых за счет областного бюджета». 1.2. Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда МДОУ (далее – Положение), разработано в целях в повышения качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей. 1.3. Положение устанавливает общий порядок и критерии формирования доплат и надбавок стимулирующего характера работникам МДОУ (далее – выплаты стимулирующего характера). 1.4. Положение о стимулировании труда работника ДОУ принимается в соответствии с процедурой принятия локальных актов, предусмотренном Уставом образовательного учреждения, с учетом мнения работников. 2. Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда дошкольного образовательного учреждения. 2.1. Размер премии определяется приказом руководителя образовательного учреждения, который издается на основании решения премиальной комиссии. В состав премиальной комиссии входят:
Комиссия избирается общим собранием трудового коллектива и оформляется приказом руководителя образовательного учреждения. 2.2. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется по итогам каждого месяца. Вознаграждения работникам ДОУ присуждаются в соответствии с настоящим Положением. 2.3. Выплаты стимулирующего характера включают в себя: -выплаты за качество и высокие результаты работы; -выплаты за интенсивность и напряжённость выполняемых работ. 2.4. Использование для определения размера выплат стимулирующего характера условий и показателей деятельности работников дошкольных образовательных учреждений за качество труда, не связанные с результативностью деятельности, не допускаются. 2.5. Выплаты стимулирующего характера (надбавки, доплаты) могут устанавливаться в процентном отношении к минимальному должностному окладу работника или в денежном выражений.
Критерии материального стимулирования педагогов воспитателя детского сада
|